Обновление с 12.0.5 до 13.0.0 через Веб :(

Добрый день, коллеги!

Кто нибудь нормально обновился через Веб интерфейс до 13.0.0?

Нет, обновиться не получилось. Пришлось апдейтиться ручками.

12.0.4 долго предлагал обновиться до 12.0.5, я это пропустил.

после он предложил до 13.0.0, решил через GUI - он показал что прошел все проверки и сделал бэкап, хотя он этого не делал. и сказал что у меня последняя версия. Хотя осталась 12.0.4

В ручном режиме было то же самое - последняя версия!
помогло(deb 8.10): sudo -u www-data php occ maintrance:repair

после этого он прекрасно обновился руками

Господа разработчики, есть проблемма!

Что скажите?

Привет! я не разработчик, но вряд ли есть проблема. просто у всех настроено достаточно индивидуально. То что я описал выше - решилось достаточно просто, хоть и заставило поискать. у меня еще еще 2 NC сервера и на них из GUI обновилось отлично. Вся разница что 1й вариант очень нагруженный: NFS, DB ~ 2.5Gb, много приложений, 145 человек. 2 других NC более легкие, висят на хостинге.

помогло(deb 8.10): sudo -u www-data php occ maintrance:repair

Если не трудно, поясните подробнее что делали и как?
Чего-то у меня как новая версия (9-10-11-12-13) так ни фига не получается :frowning:
В пределах одной ветки обновляется без проблем…

С Уважением

sudo -u www-data php occ maintrance:repair - помогло, когда у меня была 12.0.4 и при попытке обновления на 13 везде выскакивали поздравления что у меня уже последняя версия.

А если вы хотите перейти с 9 (если я правильно понял), то надо по мажорным версиям по одной переходить. 9 на 10 с 10 на 11 итд. Я так перешел с OwnCloud 9.0.0

upd: забыл про заголовок темы, прошу извинить.

в итоге: у вас 12.0.5, пишет что можно обновиться до 13.0.0 и при попытке он пишет что ваша версия уже последняя?